Уважаемые клиенты! В связи в карантином ограничена работа некоторых отделений. Вы можете воспользоваться услугами нашего курьера.

Почему телефон не подключается к Wi-Fi?

Проблемы с подключением Wi-Fi сети на смартфонах возникают из-за ошибок аутентификации, некорректных настроек роутера, неправильно установленной в телефоне даты или неисправности самого устройства.

Ошибки аутентификации

Самая распространенная проблема при подключении смартфона к Wi-Fi – ошибка аутентификации. Возникает она даже в тех случаях, когда пароль к роутеру введен абсолютно правильно. В этом случае необходимо:

  • выключить и включить Wi-Fi на телефоне;
  • удалить сохраненную в памяти смартфона сеть;
  • подключиться к сети заново.

Проблему аутентификации может решить и перезагрузка маршрутизатора.

Бесконечное «получение IP-адреса»

Смартфон не может подключиться к Wireless-сети и на экране возникает уведомление «подключение IP»? Чтобы решить проблему, в этом случае, перезагрузите роутер. Если простая, на первый взгляд, процедура не поможет, попробуйте выполнить ряд действий:

  • пропишите статический IP;
  • измените тип шифрования;
  • укажите радио-канал.

Некорректная дата

Иногда смартфон не может подключиться к Wi-Fi из-за такой, несущественной на взгляд пользователя, мелочи, как неверная дата или время. Устранить подобную проблему очень просто. Достаточно зайти в настройки и выставить правильные данные. Если параметры даты и времени задаются автоматически, отключите галочку и выставьте все параметры вручную.

Однако подобные манипуляции не всегда эффективны. Если Wireless-сеть на смартфоне подключить не удается, обращайтесь в HelloService. Инженеры нашего сервисного центра смогут профессионально и быстро устранить все неполадки, а также, при необходимости, заменить Wi-Fi модуль на iPhone или другой бренд смартфона.